Главная » 2013 » Февраль » 21 » [ПЕРЕВОД] Журнал "The JYJ" Ким Чжунсу и «Моцарт» (часть 8)


[ПЕРЕВОД] Журнал "The JYJ" Ким Чжунсу и «Моцарт» (часть 8)


Муки, депрессия, напряжение, переживания, беспокойство...

Такие чувства переполняли Ким Чжунсу, когда его пригласили сыграть в мюзикле "Моцарт" в конце 2009 года. Такие сложные эмоции невозможно выразить одним словом. Он получил это предложение в тяжелое время, когда не было никакой уверенности в том, смогут ли JYJ восстановить свою активность или нет. Музыкальная деятельность всех мемберов была приостановлена. Если Чжунсу сделает свой выбор в пользу "Моцарта" и выйдет на сцену, то станет первым, кому придется противостоять миру. 

"В те дни я был надломлен", - вспоминает Ким Чжунсу. Было время, когда ему нравились подобные вызовы, но теперь он не мог вслепую броситься в новое дело. Его тревожил и тот факт, что предстояло вновь появиться перед фанатами. 

- Я настолько потерялся в мыслях о том, что люди могут обо мне подумать, что впал в депрессию. Были бы неодобряющие взгляды и обсуждения айдола, участвующего в мюзикле... Самое трудное заключалось в том, чтобы выйти к миру в новом амплуа - когда нет никакой возможности продолжать деятельность певца.

В этих тяжелых раздумьях он провел 2 месяца. Была и другая проблема: "Люди, которые играют в мюзиклах и по десять лет, не всегда получают главную роль. Что же будут думать об айдоле, у которого с самого начала главная роль?"

Тем временем съемочная команда "Моцарта" продолжала настаивать на его участии. Они убедили своего представителя Бэк в том, что Ким Чжунсу справится с этой ролью. Они не отказывались от его кандидатуры, хотя он не соглашался даже на встречу. И в конце концов, ему вручили DVD с записью мюзикла...

Эта песня говорила от моего сердца

Одна песня на этом DVD тронула сердце Ким Чжунсу - и последние сомнения развеялись. Это была "Why don't you love me" (Почему ты не любишь меня). Когда певец впервые услышал ее, она проникла в его сознание. Во время всего интервью Ким Чжунсу сидел, удобно откинувшись на спинку дивана, но теперь он выпрямился и без музыкального сопровождения запел. 

Его волшебный голос заполнил пространство:
[Он] никогда не слушает меня / Почему он оставил меня? Это слишком сложно понять / Я не могу быть кем-то еще / Я буду самим собой и не последую тем путем, который отец выбрал для меня.

Ким Чжунсу перестал петь и сказал: "Я был поражен тем, насколько моему внутреннему состоянию были близки эти слова".

"В мюзикле отец холодно прощается с сыном , говоря "У меня не было сына", так и не приняв Моцарта таким, какой он есть." Ким Чжунсу стал уверен в том, что он смог бы выразить свои чувства через эту песню. 

Именно музыка изменила его решение. 

"В сфере, где я работаю, нужно показывать только смешные, милые и радостные стороны, но внутри меня спрятано чувство одиночества. Я не могу легко сближаться с людьми. Люди, которые были рядом со мной из-за моей славы, состояния и всеобщего уважения, исчезли, как только я подал иск на агентство".
Другая песня из мюзикла, впечатлившая Ким Чжунсу – "Golden star" (Золотая звезда). Это песня о споре отца Моцарта и баронессы, пытающейся показать гений Моцарта всему миру. "Хотя я ушел из SM Entertainment, я признаю, что это лучшее агентство. Однако, когда я вышел в мир, то пришел к выводу, что я сам должен быть лучшим. «Golden star» рассказывает о моей собственной истории".

Нужно было преодолеть другую проблему: само пребывание на сцене было нелегкой задачей. Ким Чжунсу детально помнит день, когда он пришел на репетицию «Моцарта» в первый раз. Его терзали сомнения: "Может, лучше уйти? Не было ли ошибкой соглашаться на роль?" Было над чем подумать, когда в репетиционной собрались профессионалы музыкального искусства. Ким Чжунсу признан одним из лучших вокалистов корейской волны. Но петь в мюзикле – совсем другое. Такие выдающиеся актеры, как Со Бумсук и Мин Ёнки, пели такими звучными голосами – даже без микрофона. «Я должен петь от всего сердца, чтобы не отставать от них», - думал Ким Чжунсу.

Та сила, с которой он выступал на многочисленных сценах по всей Азии, снова вернулась к нему. Стоит один раз потрудиться, и дальше все пойдет как по накатанной. Опыт дает знания. Ким Чжунсу пообещал себе: «Если я буду петь в классическом стиле [то есть так, как поют оперные певцы], то буду смотреться хуже на фоне тех, кто занимается этим годами, поэтому я буду петь в своем стиле. Как сказал режиссер, это та причина, по которой они взяли меня».
После пары репетиций он уехал в Австралию на запланированные съемки. Там Ким Чжунсу принял окончательное решение и стал заучивать реплики, тексты песен и движения «Моцарта». Вернувшись в Сеул, он продолжил практиковаться. Трехчасовая генеральная репетиция перед людьми, неодобряюще смотревшими на Ким Чжунсу, прошла идеально. Они остались в приятном удивлении после его выступления – все их переживания мгновенно развеялись. Ким Чжунсу показал свой талант, и коллеги-актеры приняли его. 

Счастье после трудностей

Выбор, давшийся Ким Чжунсу с таким трудом, стоил того. Премьера «Моцарта» в 2010 году открыла новую страницу в истории корейской музыки, и Ким Чжунсу был тем, кто украсил этот исторический момент. 20 представлений, 3000 мест в Культурном Центре имени императора Сечжона. 60 000 билетов были распроданы всего за 10 минут: это был новый рекорд в истории продажи билетов. Не только фанаты, но и коллеги не смогли скрыть удивления. Ким Чжунсу был поражен не меньше.
«Придут ли люди смотреть, когда я один на сцене? Цена билета 130 000 вон – это дорого. Продадутся ли все 60 000 билетов? Если нет, как я буду смотреть людям в глаза? (смеется) Я действительно переживал тогда о таких вещах».

Рекорд по продаже билетов установлен, но во время первого представления сердце Ким Чжунсу колотилось. «Это было нечто большее даже по сравнению с моим дебютом в ДБСК». Он был центром сцены в течение 3 часов, пока шел мюзикл. И все это время он ясно чувствовал на себе взгляды зрителей. «Зрители ждали от меня хорошей игры». 

Его губы пересохли. Первое представление имело огромный успех. Когда опустился занавес, Ким Чжунсу упал на сцену. По его лицу текли слезы. Пак Ючон и Ким Чжечжун, смотревшие выступление в качестве зрителей, тоже плакали. Пак Ючон высоко оценил Ким Чжунсу, сказав: «Если бы Моцарт был жив, он был бы точно таким, как ты показал это на сцене».

«Моцарт» - это больше, чем просто мюзикл для меня. Благодаря ему я впервые увидел тогда луч надежды. «Моцарт» останется для меня лучшим мюзиклом.»

Кредит: xiahpress
Перевод: Regioka
Редактор: Lennie

Поделились: TVXQ.ru


Добавил: micky_mouse | Просмотров: 854 | Комментариев: 4




Всего комментариев: 3
22.03.2013 10:06
3. Tobi ( Tobi_JJ )
Мюзикл.. Я их не особо люблю, но это . . Я думаю, что ДжунСу замечательный актер и певец, и в Come on Over JYJ были моменты, где Чуня и Дже поддерживали его на премьере ^^
0



21.02.2013 20:31
Очень хочется посмотреть, послушать и понять о чем поется.)) Надеюсь, получится))
0



21.02.2013 17:40
Красивая история. Мне очень нравится этот мюзикл. Гений играет гения)))
+1



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Сегодня день рождения у: