Главная » 2013 » Март » 22 » [ПЕРЕВОД] 20/03/2013 TVXQ продлили свой контракт рекламы мороженого на второй год; «Короли Рекламы»


[ПЕРЕВОД] 20/03/2013 TVXQ продлили свой контракт рекламы мороженого на второй год; «Короли Рекламы»



TVXQ продлили свой контракт с японским брендом мороженого «Bokujo Shibori» и недавно выпустили новую рекламу для торговой марки. В эпизоде Mezamashi, развлекательно-новостной программы на Fuji TV, вышедшей в эфир 18 марта, была показана новая реклама TVXQ для «Bokujo Shibori» и было объявлено, что группа продлила свой контракт с брендом. «Bokujo Shibori» вышел на рынок в 2011 году, но после выступления TVXQ в качестве рекламных моделей в мае 2012 наблюдался рост продаж на 70%, что сделало бренд еще одной компанией, ощутившей благотворный эффект TVXQ.



В новом рекламном ролике музыкальные ноты выскакивают из голов TVXQ, пока они едят мороженое. Макс Чанмин спешно глотает мороженое, когда видит ноту, выскочившую из головы Юно Юнхо, и его любопытное выражение лица заставляет зрителей улыбнуться.
Тем временем, 6 марта вышел шестой альбом TVXQ «TIME», было продано 200.000 копий за два дня, что вновь доказало, что TVXQ – величайшая группа «корейской волны» всех времен. TVXQ также станут первой корейской группой, которая проведет тур «пяти Доумов», начиная с Super Arena в Сайтаме 27 апреля, продолжив затем в Tokyo Dome, Kyocera Dome в Осаке, Yahoo! Japan Dome в Фукуоке, Sapporo Dome и Nagoya Dome, собрав около 700.000 фанатов на шоу.

Источник: enews24
Кредит: dongbangdata.net
Перевод: tsumetaikage
Редактор: bagirka

Поделились: TVXQ.ru





Добавил: tsumetaikage | Просмотров: 647 | Комментариев: 0




Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Сегодня день рождения у: