Главная » 2012 » Март » 2 » [ПЕРЕВОД] 06/02/2012 Интервью в журнале "Singles" : "Один момент из жизни Ким Чжунсу"


[ПЕРЕВОД] 06/02/2012 Интервью в журнале "Singles" : "Один момент из жизни Ким Чжунсу"



За день до интервью я отправился посмотреть «Элизабет». Это была премьера с участием Ким Чжунсу, однозначно выдающегося и как участник JYJ, и как актёр мюзиклов.

Для роли такого завораживающего персонажа, как Смерть, он покрасил волосы в белый цвет. После его появления на сцене у всего зала сразу же перехватило дух. Каждый его выход заставлял зрителей следовать за силой и глубоким голосом артиста. Каждую минуту, каждую секунду, каждое мгновение Ким Чжунсу доказывал свою будоражащую кровь яркость. Сегодняшний день в корне отличается от того дня, когда я встретил настоящего Чжунсу, ещё свободного и страстного юношу. Это его первое персональное интервью для журнала. Своими прямыми ответами, он показал нам человека, естественно потянувшегося навстречу своей судьбе, который мудрее и умнее, чем кто-либо другой.


Вопрос: Что Вы думаете о вчерашней премьере «Элизабет» с Вашим участием?

Чжунсу: Нам не так уж знакомы европейские мюзиклы, особенно «Элизабет», где лирическое начало особенно сильно, поэтому были небольшие трудности. Так как сюжет содержит элементы сверхъестественного, а люди тянутся ко всему необычному, то ожидания постепенно растут и создают порядочное давление. Перед каждым выходом на сцену, волнение охватывает меня практически целиком. Но, несмотря на это, возможность работать с лучшими актёрами будоражит меня куда сильнее.

В.: Вы, должно быть, чувствуете поддержку фанатов? Во время поклона реакция зала была такой потрясающей, как на концерте.

Ч.: Я как-то сумел ощутить это в момент выхода на поклон, но совсем ничего не чувствовал во время самого выступления. Выглядит так, будто они не были уверены, стоит ли хлопать, в их взглядах словно читалось: «Можно ли похлопать?». Можно было просто отреагировать естественно, так как при просмотре мюзиклов нет каких-либо общепринятых правил.

В.: Родина мюзикла - Европа. Посмотревшие постановку в оригинале тоже заинтересовались Смертью.

Ч.: Во всех голосованиях Австрии на самого популярного актера мюзиклов на первом месте был актёр, сыгравший Смерть. Поэтому каждый, ставший Смертью, будет звездой в этой стране. Пусть я и чувствовал, что Моцарт лучше (мне же уже приходилось его играть), я не мог понять, почему самый популярный персонаж «Элизабет» - не главный герой, а Смерть. Однако позже я узнал, что это из-за того, что он не человек, а бог. Это определяет некоторые черты, которых нет у человека. Именно это и стало его шармом.

В.: Вы, наверное, были очень счастливы, когда получили предложение сыграть такого персонажа.

Ч.: На самом деле, я долго сомневался. Одного его имени - Смерть -  было достаточно для подобных колебаний. «Не слишком ли это для меня? Наверняка я еще чересчур молод для этой роли…» Не думая о том, что это лучший мюзикл и что персонаж действительно хорош, я по-настоящему опасался, что не подхожу для всего этого. Слишком большая пропасть между моими желаниями и возможностями. И тогда меня осенило: «Ведь никто точно не знает, как выглядит смерть, да?» Смерть может быть взрослым, а может быть и ребёнком, может даже быть очень сексуальным парнем или выглядеть на все сто лет. Разве есть какие-нибудь ограничения? О, если все так, то я хочу показать того Тода, которого вижу я. И мне внезапно захотелось попробовать прямо сейчас. Я почувствовал, что получил отличный шанс для собственного роста после «Моцарта!» и «Слёз небес».

В.: Ваш персонаж получился крайне сексуальным. Это удивительно.

Ч.: Три человека приходятся на одну и ту же роль: Рю Чонхан-хён, Сон Чанюи-хён и я – и каждый из нас имеет своё представление о персонаже. Из-за постоянного напряжения и нагрузок я стал нервознее, по сравнению с хёнами. Я беспокоился, смогу ли справиться с этим давлением и решил изобразить молодого, все ещё сексуального Тода, с тенью зла. Всё начиналось с богоподобной учтивости, затем переходящей в сексуальность, схожую с кошачьей ленью. Я надеюсь донести до зрителя все эти детали, чтобы они тоже смогли почувствовать их.

В.: Танцевальная часть была также хороша, как и на Ваших концертах.

Ч.: Такая хореография была создана для меня, так как изначально она была куда короче. Но режиссёр увеличил её ради меня.

В.: Шарм Смерти заключается в её многомерности. Он склоняет Элизабет ко злу, соблазняет и колеблет её мысли.

Ч.: Это было одной из главных трудностей, но мне кажется, что это очень интересно - изображать Смерть. Сексуальность вперемешку со злом…Персонаж выглядит бесчувственным. Почему я так решил? Потому что Смерть и тот образ, что проявляется через слова и поступки, должны в первую очередь быть самой смертью. Все бессознательно движутся к ней, не так ли?

В.: Кажется, что в центре внимания находится любовь, да? Какая она, любовь Смерти к Элизабет?

Ч.: Мысли «ах, это действительно та, что я любил» проявились после того, как я держал мертвую Элизабет на руках. Режиссер хотел, чтобы эти эмоции пролились слезами. Смерть радовался тому, что наконец заполучил девушку, но в то же время это было абсолютно бесполезным: она уже умерла. Слеза должна была отразить полное поражение Тода и всю абсурдность приложенных усилий. Убивая других, он оставался безразличным и спокойным. Но когда Элизабет умерла, осталось только напряжение, так как его сильно ранило случившееся.

 

В.: Честно говоря, сцена находилась довольно далеко, так что я не видел Ваши слезы, но поцелуй был действительно силен.

Ч.: (В сравнении с Сон Чанюи и Рю Чонханом) Я, кажется, самый впечатлительный, ха-ха! Вообще-то, во время репетиций все было совсем по-другому, но когда началось настоящее выступление, я полностью погрузился в роль. Красивая, столь желанная мной женщина, она, наконец, в моих руках, от этого я почувствовал, что все должно быль именно так. А после Ок Чжухён-нуна сказала мне, что я очень хорошо справился. Так как мюзикл, в основном, о жизни Элизабет, там не так много сцен между Смертью и Элизабет, как и ожидалось. Поэтому в последней сцене, я должен был сразу же показать, что Смерть действительно любил Элизабет.

В.: Реплик практически не было, поэтому Вы должны были показывать эмоции через песни. Я слышал, что какое-то время это беспокоило Вас. Что Вы чувствуете после того, как уже попробовали?


Ч.: «Моцарт!» был первым, и тогда я чувствовал себя недостаточно подготовленным, но из-за увеличивающегося количества выступлений, я знал те части, где должен был быть внимательнее. Почти то же самое и сейчас. Как только я выхожу на сцену, вспоминаю те моменты, где нужно сконцентрироваться. Так как я ни разу до этого не тренировал актёрское мастерство перед зрителями, то, конечно же, есть мелочи, которые я не заметил раньше. Хоть они были не особо значимыми, я чувствовал, что они могли бы помочь достигнуть завершённости мюзиклу. Так или иначе, всего будет 30 выступлений, и я уверен: до десятого смогу найти все проблемные моменты. Ха-ха!

В.: В чем разница между ощущениями от концерта и мюзикла?

Ч.: На концерте я буду хвалить себя как Ким Чжунсу. Но в мюзикле я не стану аплодировать себе, поглощенному ролью. Я почувствую себя счастливым, прожив, как другой человек, 2-3 часа. После тщательного осмысливания образа я имею возможность передать свои ощущения всем зрителям, выразить все это на сцене, от этого я буду нервничать и волноваться. Я не говорю о том, что что-то лучше, скорее, это слишком разные вещи, чтобы их сравнивать. У меня есть возможность насладиться и тем, и тем. Думаю, мне очень повезло.

В.: Вчера приходил Пак Ючон. Он что-нибудь говорил?

Ч.: Я был шокирован. Он неожиданно появился после первого акта и сказал: «Я посмотрел первое действие~». Так как я до этого попросил Ючона не приходить, он не предупредил меня заранее и пришел просто так. (Чжунсу повернулся к менеджеру) Он что-нибудь говорил? (Менеджер: «Эту роль мог изобразить только Чжунсу, я по-настоящему горжусь им») Впрочем, мне он всего лишь сказал, что «кажется, девушки будут в восторге».

В.: Мюзикл является одной из составляющих актерского жанра. Вы не хотели бы попробовать сыграть в дораме? Пак Ючон и Ким Чжечжун уже стали актерами подобного жанра.

Ч.: Если появится хороший сценарий, я хотел бы попробовать, но чувствую, что сам пока ещё не совершенен. Вероятно, из-за того, что я начал с мюзиклов, я хотел бы бросить все силы именно на это.


В.: Вы недавно похудели, причиной тому послужил футбол? Вы же очень собраны и внимательны, когда дело касается FC MEN.

Ч.: Я играю в футбол около раза в неделю зимой и примерно дважды летом и осенью.

В.: В Вашем окружении есть профессиональные футболисты?

Ч.: Я довольно близок с голкипером Чон Сонёном, а также во время благотворительного матча во Вьетнаме я познакомился с Пак Чжисоном, И Чонёном и Ю Санчолем. Но они довольно занятые, так что мы не слишком часто связываемся друг с другом.

В.: В чём очарование футбола?

Ч.: Ах, если бы я переродился, хотел бы стать футболистом. Если бы был профессиональным футболистом, не было бы проблем со свиданиями. Я мог бы даже ругаться. Футболист может принять участие в следующей игре даже после езды в нетрезвом виде. Артистам этого нельзя. Артист зарабатывает своим образом, а футболист - способностями. Не было возмутительным для Ливерпульского игрока (Луиса) Суареса отказаться от рукопожатия между ним и игроком из Манчестера (Патрисом) Эвром, так как они оба были сильны. Однако независимо от того, насколько сильны возможности артиста, всего одна ошибка - и она или он исчезнет. Я полюбил футбол с детства. Мой старший брат играл в бейсбол, тогда как я предпочел футбол. Поэтому, если бы моя семья поддержала нас обоих, моим родителям пришлось бы нелегко. Мой старший брат профессиональнее, чем я, потому что, когда выбирали, кому из нас придется отказаться от спорта, я сказал, что это буду я.

В.: Но Ваш брат, Чжунхо, стал новой халлю-звездой в Японии.

Ч.: Мой брат очень хорошо играл в бейсбол, настолько, что заинтересовал многие профессиональные клубы. Однако самое смешное, что он признался: на самом деле ему совсем не нравился бейсбол. Когда он думал о будущем, о том, хочет ли он играть всю свою жизнь, он почувствовал, что если останется в бейсболе профессионально, неважно, насколько успешно и сколько бы платили, он не будет счастлив. Примерно в тоже время я собирался дебютировать в составе TVXQ и был очень сердит на него. Мой отец, который оказывал поддержку брату, тоже вложил много сил. Но сейчас я действительно рад, потому что с моей точки зрения младшего брата, Чжунхо сейчас очень усердно работает, чтобы оправдать наше доверие.

В.: Как так вышло, что у Вас такой необычный голос?

Ч.: Думаю, это случилось на третьем году средней школы или же на первом старшей. Хотя петь я начал в 5-ом классе, только в средней школе у меня начал ломаться голос. Я не мог петь около 3 или 4 лет, и так как я просто не мог издавать мелодичные звуки, то заставлял себя кричать. После этого периода мой голос стал таким.




В.: Вам нравится собственный голос?

Ч.: Вначале я не придавал ему особого значения, но пение - единственный способ узнавать меня. Раньше все, кто встречал меня, говорили: «У тебя голос стал лучше? Ты, наверно, очень много тренировался». Это порядочно напрягало. Когда я первый раз услышал свой голос по радио, я был так же шокирован, так как он стал слишком хриплым. Это почти невероятно, ха-ха! Теперь, когда слышу себя, я чувствую себя вполне нормально.

В.: Ваше пение часто обсуждали вокруг, о нём лестно отзывались Чжон Сукён и Пак Сончжу . Хотели бы Вы попробовать что-нибудь новое в пении? Например, участие в таких программах, как «Я певец».

Ч.: Я слышал что-то похожее, что-то, вроде, «будет ли Шиа Чжунсу участвовать в передаче «Я певец», и так далее. Но это невозможно из-за проблем с нашим появлением на некоторых передачах, поэтому я не мог там выступить.

В.: Вы не можете принять участие в развлекательных шоу?

Ч.: Мы можем появиться там, где дело касается новостей, финансов, культуры, а также в дорамах и кинофильмах, но кое-где мы действительно не можем появиться.

В.: Обидно, наверное?

Ч.: На самом деле, я не так уж и хочу там участвовать, но всё же есть существенные различия между нежеланием участвовать и отсутствием возможности. Время от времени я хочу появляться на хороших музыкальных передачах, таких, как "Music Wave”, "Open Concert”, "Love Request”, "Sketchbook”, и так далее. На самом деле, больно не иметь возможности выступить там как певец.

В.: Мировое турне JYJ стало рывком из ограничений, да и реакция была скорее восторженная. Чья это была идея?

Ч.: Представители нашей компании все превосходно организовали, да и мы трое хотели этого.

В.: Каково это - встретиться с международными фанатами?

Ч.: Я был поражён. Хоть и был уже шокирован во время нашего первого концерта в США. Но когда, например, фанаты из Канады, Испании и Германии пели вместе с нами, поддерживали нас, выкрикивали наши корейские имена, я чувствовал себя невероятно счастливым. Хоть временами я и думаю сдаться, но в такие моменты я снова могу почувствовать прилив энергии.

В.: Вы думали о том, чтобы сдаться?

Ч.: Иногда. По сравнению с прошлым, сейчас все намного лучше. Если раньше можно было сказать, что из 10-ти вариантов работы мы не могли выполнить ни одной, то сейчас мы осилим 2-3. На самом деле, мы тайно планировали около 10 возможных вариантов. Мы просто пытались делать то, что могли, не объявляли об остальных. Из-за этого появилось много фанатов, которые винили компанию в том, что она нам не помогает, хотя, на самом деле, все было не так. Я хочу воспользоваться возможностью и сказать, что если бы мы могли выполнить всё, что мы планировали, были бы сейчас намного более загруженными.

В.: Самыми обсуждаемыми артистами в прошлом году в Twitter’е были JYJ.

Ч.: При таких удручающих обстоятельствах, Twitter стал нашим путём к общению с фанатами, это во многом помогло. Twitter остался последним СМИ, которое у нас имелось. Правда, порой новости не отражали действительность. Сейчас, если у меня есть, что сказать, я могу использовать Twitter, так или иначе.

В.: Вы говорили раньше, что захотели стать певцом после того, как увидели Канту. С Вашей точки зрения, всем тем стажерам, которые хотят стать певцами, что можно посоветовать?

Ч.: Не становиться айдолами? В нашей стране мир айдолов действительно... ха-ха…

В.: Что случилось? Тяжело быть знаменитостью?

Ч.: Ммм, как бы это сказать... Я из тех, кто будет рад бороться с трудностями и усердно работать, чтобы преодолеть давление. Потери и приобретения будут всегда. Поэтому артисты и айдолы должны понимать это, а не уходить в крайности так легко. Сначала я тоже не понимал, видел только потерянное, поэтому и страдал.

В.: Было много трудностей, но, с другой стороны, Вам действительно удалось то, что у некоторых не получалось, несмотря на годы упорной работы. Невозможно в 27 лет иметь такую хорошую репутацию.

Ч.: Сначала я думал скорее негативно, у меня были мысли, вроде: «зачем я вообще стал артистом?» Я не могу свободно встречаться, я не могу пойти в Lotte World или Caribbean Bay. Я по-настоящему завидовал обычным людям. Не только я, другие айдолы столкнулись с тем же, потому что ограничения для айдолов намного строже. Думая об этом сейчас, тогда я думал только о потерях и никогда не понимал, что на самом деле приобрёл. Слушая разговоры своих друзей, я понял, что они беспокоились о том, что я не считал проблемой. Ах-ха, в конце концов, все мы одинаковы! Поэтому, начиная с этого момента, я буду благодарен за то, что получил. Я должен был изменить свой образ мышления. Если бы мог переродиться, определённо не стал бы артистом. Я уверен в этом. Это не значит, что я ненавижу свою нынешнюю жизнь, просто я хотел бы насладиться тем, что потерял.

В.: Выглядит так, словно Вы действительно хотели бы сходить в Lotte World?

Ч.: Да! Я действительно хотел бы!.. Страна Чудес!
 

В.: За что Вы больше всего благодарны?

Ч.: Все узнают меня. Они смотрят на меня, аплодируют мне и дарят свою любовь. Прекрасно иметь возможность наслаждаться всем этим. Я действительно очень благодарен.

 

В.: Было ли связано с благодарностью то, что Вы построили школу в Камбодже?

Ч.: После ухода из бывшей компании, я думал, что не смогу больше продолжать свою карьеру. На самом деле, если у меня не было бы той решимости, я не покинул бы компанию. Билеты на все шесть концертов в Токио Доме были распроданы, это все, о чем можно мечтать и чего можно достигнуть, не так ли? На самом деле, всё было сложнее. Мы так много работали ради этого, а сейчас должны были всё разрушить. Было очень страшно. Но в одном я был уверен: разве мы были счастливы? После 13-ти лет работы контракт закончится, нам будет за 30 - тот возраст, когда каждый нормальный человек должен уже жить самостоятельно. Буду ли я счастлив? Спать по 2 часа в день, а остальное время проводить на ногах, слишком тяжело для каждого. Конечно, я волновался о сотрудниках, которые заботились о нас, прилагали все усилия для нас, но как бы я ни посмотрел - это не та жизнь, которой бы я хотел для себя. Я даже думал сдаться. Хоть это было трудно, но, наконец-то, я могу начать заново всю свою деятельность, заново стать певцом, прожить совершенно другую жизнь. Я хотел поделиться всем, что у меня есть, потому что я должен делиться, когда есть такая возможность.


В.: Что из того, что Вы потеряли, было самым дорогим?

Ч.: Так как я артист, ограничений было много, и одно из них - свидания.
 

В.: В последнее время многие из артистов раскрыли свои отношения. Сейчас Вы это можете?

Ч.: Возможно. Мне уже 27, и если бы я сказал, что ни с кем не встречался, это была выглядело бы как шутка. Если бы я на самом деле никогда не имел отношений, было бы более чем странно. Я не болен. Фанаты говорят мне: «Все в порядке, если ты встречаешься с кем-то, но, пожалуйста, позволь нам узнать об этом». Я могу понять такую позицию, от этого и зависит выбор, дать всем знать или нет.


В.: Это своего рада этикет по отношению к фанатам?

Ч.: Да, но все трое из нас чувствуют, что не могут скрывать всё так же усердно, как раньше. Если мы встречаемся, это не значит, что собираемся жениться. Ведь все же это не так плохо, это замечательно.

В.: Следующий вопрос Вы, наверное, не слышали уже долгое время. Каков Ваш идеал?


Ч.: Девушка, которую я люблю. Вместо того, чтобы девушка любила меня, думаю, что лучше быть с девушкой, которую любишь. Да и девушки должны быть с парнями, которые любят их, так они становятся счастливее.

В.: Можете сказать что-то о каких-то особых чертах?

Ч.: Я не смотрю на что-то конкретное во внешности. Но есть что-то, что важно. То есть, я люблю девушек, которые уважительно относятся к старшим. Кроме того, не люблю курящих девушек. На самом деле, я очень консервативный человек. И ещё, наверное, потому что сам не курю, у меня такие требования. Независимо от того, насколько она красива или популярна, если она не соответствует этому, я не захочу встречаться с ней.

В.: Вы хотите отношений, ведь так?

Ч.: Хотел бы. Я должен любить для того, чтобы хорошо петь. Певцы, которым по 30, по 40 лет, поют осмысленнее не из-за лучшей техники и опыта, а потому что у них другой уровень восприятия. Когда Им Чжебом-сонбэнним пел «How come, us» (перевод — «Как же так, мы»), он действительно передал эмоции «How come, us». С точки зрения техники, многие певцы в свои 20 поют хорошо, вытягивая высокие ноты. Однако чувственность и эмоции этой песни не могут быть скопированы. Это должно приходит с опытом и временем.

В.: То есть, во время пения чувственность важнее используемой техники?

Ч.: Технике можно научиться, поэтому нужно просто много тренироваться. Но как выработать чувственность? Нельзя её получить практикуясь. Все песни состоят из разных эмоций, и я думаю, что петь со своими собственными чувствами гораздо лучше. Так они будут переданы слушателям. Независимо от того, насколько хороша ваша техника или насколько ваше пение выдающееся, если нет эмоций, то одно единственное прослушивание выявит все недостатки. Поэтому даже с небольшой порцией чувств от музыки мурашки по коже побегут. Каждый должен упорно работать, чтобы спеть так. Если есть какие-то слова, смысл которых вы не испытали на себе, вспомните хоть что-то похожее, обдумайте это и только потом пойте. Если песня счастливая, то петь её нужно с улыбкой. Если грустная – на лице должна быть печаль. Все должно передавать чувства и соответствовать голосу.


В.: Ким Чжунсу в свои 30, должно быть, будет сентиментальным, как никто другой.

Ч.: Я хотел бы быть статным дядюшкой. Я не боюсь старения. Ничего, пусть у меня будут большой живот и морщины. Я просто хочу стать очаровательным и добродетельным пожилым человеком, как мой отец.

В.: Для Вас Ваш отец - это образец для подражания?


Ч.: Я надеюсь стать таким, как он, видя, как он заботится о моей матери. Мой отец на самом деле очень хорошо за ней ухаживает. И я могу понять почему. Так как моя мама была Мисс Корея, мой отец ходил за ней в течении 5 лет, но та ненавидела то, как папа любил её, ха-ха! Так или иначе, с самого раннего возраста я запомнил, что, когда отец мыл посуду или стирал, он подчёркивал: «Если вы хотите, чтобы ваша жена вас любила, вы должны хотя бы иногда мыть посуду». Если бы мне нужно было одним выражением описать своего отца, я бы сказал, что он не имеет ни капли мужского шовинизма. А еще, когда бы в наш дом ни пришли друзья, он будет шутить без всяких колебаний.

В.: Выглядит так, будто Ваша семья окружена теплом.

Ч.: Именно так! Всё очень гармонично, даже брат очень смешливый и озорной человек.

В.: Так Вы и правда мыли посуду и стирали?

Ч.: Конечно. Конечно, с детства я делаю и то, и то довольно часто.

Хм, он действительно является отличным примером для молодёжи, растущей сейчас.


Кредит:
sharingyoochun1 + sharingyoochun2
Перевод на англ.: rachui@sharingyoochun
Перевод на рус.: Maskil
Редактор:
ev_fennel&ezhik

Поделиться: TVXQ.ru



Добавил: Maskil | Просмотров: 1477 | Комментариев: 12




Всего комментариев: 121 2 »
17.03.2012 15:48
Голос от Бога у него, необычный и просто до мурашек!
0



04.03.2012 16:47
Спасибо!
0



02.03.2012 15:32
10. ( dzhuna )
спасибо за перевод. нет слов чтобы передать свои эмоции от статьи. очень горжусь Джунсу! и рада за него что сейчас он наслаждается жизнью! и радует нас своими выступлениями!
0



02.03.2012 03:18
Огромное спасибо за перевод ^^ Было очень интересно почитать )) 06
0



02.03.2012 00:14
хочет свиданий,взрослый мальчик)
я уже еду,главное не опоздать)) 06
0



01.03.2012 21:27
Спасибо за перевод! Интересное очень интервью. ^__^
0



01.03.2012 20:52
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СТАТЬЮ!! 03 ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ!!!
Джунсу растет мудрым "старичком") Теплая идилия в семье Кимов пример для многих! "Я надеюсь стать таким, как он, видя, как он заботится о моей матери. Мой отец на самом деле очень хорошо за ней ухаживает. И я могу понять почему. Так как моя мама была Мисс Корея, мой отец ходил за ней в течении 5 лет, но та ненавидела то, как папа любил её, ха-ха! Так или иначе, с самого раннего возраста я запомнил, что, когда отец мыл посуду или стирал, он подчёркивал: «Если вы хотите, чтобы ваша жена вас любила, вы должны хотя бы иногда мыть посуду». Если бы мне нужно было одним выражением описать своего отца, я бы сказал, что он не имеет ни капли мужского шовинизма".Кажется я влюбилась в отца Джунсу! 10
0



01.03.2012 20:48
Спасибо за перевод,последние его интервью просто загляденье.
0



01.03.2012 20:28
большое спасибо за перевод 07
превосходное интервью 13
0



01.03.2012 18:30
3. ( GreenFairy )
(Все песни состоят из разных эмоций, и я думаю, что петь со своими собственными чувствами гораздо лучше. Так они будут переданы слушателям. Независимо от того, насколько хороша ваша техника или насколько ваше пение выдающееся) Молодец Су!Полностью согласна! 06
Очень содержательное, интересное интервью!Переводчикам БОЛЬШОЕ, нет ОГРОМНОЕ Спасибо! 39
Именно чере вас мы узнаем мысли наших любимых 06 айдолов.
0



1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Сегодня день рождения у: