Главная » 2015 » Май » 14 » [ПЕРЕВОД] 05/05/2015 Эксклюзивное интервью для The Korea Times: Почему TVXQ – это TVXQ


[ПЕРЕВОД] 05/05/2015 Эксклюзивное интервью для The Korea Times: Почему TVXQ – это TVXQ

В корейской поп-музыке есть суперзвезды – и есть TVXQ.

Бьющие все рекорды, давно любимые короли Корейской волны прибыли в Лос-Анджелес на прошлой неделе, чтобы выступить на музыкальном фестивале Korea Times, проводимом в этом году в Голливуд-боул. (Hollywood Bowl - концертный зал в виде амфитеатра под открытым небом в районе Голливуд в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, США; фестиваль Korea Times в этом зале проводится ежегодно, в этом году уже в 13-й раз)

Группа ворвалась на расцветающую, тогда еще не в международном масштабе, сцену корейской поп-музыки в 2003 году и вскоре стала опорой расширения этого жанра в другие области Азии, наиболее заметно в Японии. Этот путь не всегда был устлан розами – широко известно, что несколько лет назад группа потеряла трех участников из-за разногласий по поводу контракта – но Юнхо (29 лет) и Чанмин (27 лет), теперь 12-летние ветераны индустрии, раскручивающейся все больше с каждой минутой, дошли до этого момента.

Так как они идолы, ожидания от TVXQ растут с каждым синглом. Можете представить, что это давление, неведомое большинству [людей].

Как рассказал Korea Times дуэт за несколько часов до шоу, в окружении снующего персонала, еще в джинсах и майках до того, как стилисты принялись за них, их способ справляться с тем, что они TVXQ – в подходе к этому.

Для Чанмина давление преобразуется в благодарность. Каждый год к-поп наводняют сотни новых идолов. TVXQ – идолы/кумиры этих идолов.

Он часто слышит от них, что они выросли, глядя на него и его группу. И это неизбежно – середина-конец 2000-х принесла как в Корею, так и в Японию TVXQ-лихорадку, когда их рекорды/записи достигли наивысшей отметки и утвердили их положение в истории к-поп.

И что это была за история! От беспрецедентного успеха на крупнейших концертных площадках Японии до наибольшего числа синглов, занявших 1-е место в хит-параде «Орикона». По состоянию на 2013 год, группа заработала колоссальные 1,2 миллиарда долларов со своих продаж в одной только Японии, заняв, по утверждению Sports Seoul, второе место не только среди корейских артистов, но вообще на японском рынке в целом.

«Чем бы я ни занимался в итоге, я хочу наслаждаться этим», - говорит Чанмин. – «Побивать рекорды и все такое – это здорово, но рекорды всегда будут побиты. Я не хочу цепляться за цифры. Большой или маленький зал – я хочу наслаждаться каждым выступлением, чтобы люди, которые его смотрят, тоже получали от него удовольствие». 

Вдобавок, такие моменты служат «топливом» для Чанмина, которому было всего 16, когда он стал объектом внимания. Более чем 10 лет спустя, он хочет быть еще лучше и оставаться артистом, которого другие будут уважать, которым будут восхищаться.

«Я предпочитаю не думать об этом, как о давлении. Я благодарен за возложенную на меня ответственность, и благодарен, что кто-то видит в нас тех, кто прокладывает путь на японский рынок», - говорит Чанмин. – «Давление означает также и признание от людей. Когда тебя хвалят, тебе хочется делать [что-либо] еще лучше».


Фанаты приветствуют TVXQ в международном аэропорту Лос-Анджелеса во время их прилета на 13-й Музыкальный Фестиваль Korea Times. (Пак Санхёк, Korea Times)

«Вместо таких взаимоотношений с нашими фанатами, когда они лишь наблюдают за нами, TVXQ за то, чтобы создавать представление вместе с нашими поклонниками», - говорит Юнхо, называя себя sungin-dol, то есть «взрослым/повзрослевшим идолом». – «Если мы начнем думать о своем положении, как о положении под давлением, думаю, всё начнет разваливаться».

Чанмин, может, и шутит о том, что его личная цель – вечное здоровье и долгая-долгая жизнь («Мы должны долго жить», - согласно кивает Юнхо), но в некотором отношении, эта цель распространяется на всю группу.

«Это единственное, в чем я хорош», - говорит Юнхо. – «В прошлом я выходил на сцену, желая что-то доказать себе. Теперь, имея больший опыт и став старше, я думаю, что важно даже в тот короткий период времени, когда мы выступаем, дать нашим фанатам возможность избавиться от стресса. Это изменение в мышлении произошло после того, как я осознал, что мы оказываем огромное влияние на множество людей».

В этом влиянии нет сомнений – когда в наше время речь заходит о поп-культуре за пределами США, вас охватывает Южная Корея. Благодаря большой части крошечной части интернета, называемой YouTube, онлайн-сообществам и социальным сетям, к-поп начал пропитывать мир.

И это касается не только музыки. Это и телевидение, и мода, и видео-игры, и еда. А главные миссионеры к-поп? Конечно, это звезды-идолы.

Вопрос же - почему? Почему так много людей находят такое удовольствие в к-поп? Расскажите нам об этом с точки зрения идола.

По мнению Юнхо, к-поп всегда был где-то тут, не было лишь верных инструментов для более широкого потребления. По его словам, для корейской музыки это был лишь вопрос времени – будь то типичная корейская народная песня «Ариран» («Arirang») или притягательные мелодии корейского поп-короля 70-х Чо Ёнпиля.

Приписывая собственный международный успех TVXQ с песней «Mirotic» (невероятно популярный заглавный трек с их четвертого студийного альбома) видеохостингу YouTube, Юнхо говорит, обидно, что такой интернет-культуры не было до этого.

«Зарубежные артисты потрясающи, но, думаю, людей притягивает уникальный «хан», присущий корейцам, и впечатляющий способ выражения нами этого чувства», - говорит он о корейском выражении, обозначающем ощущение неустраненной несправедливости, беспомощности вопреки всему, которая, неразрешенная, селится глубоко внутри человека. (как пишет английская Wiki, «хан» - приписываемый как уникальный, присущий Корее, культурный признак, появившийся в результате усилившегося воздействия на Корею иностранных культур: чувство негодования против несправедливости, беспомощность одного перед превосходящими его силами, ощущение острой боли внутри и упрямое желание взять реванш)

«Более молодые артисты сейчас тоже понимают это, и знают об их влиянии», - говорит Юнхо.


В субботу TVXQ выступает в Голливуд-боул на Музыкальном Фестивале Korea Times. (Korea Times)

Было бы ошибкой загонять дуэт в рамки лишь певцов. Оба также начинающие/молодые актеры. Какой бы ни была критика, для Юнхо вторжение в область актерской игры – это получение жизненных уроков. Для Чанмина это [возможность] научиться любить непредсказуемое.

Первый сериал Юнхо, «Точный пас» («Heading to the Ground») вышел в эфир в 2009-м; позже, в 2013-м он сыграл в «Королеве амбиций» («Queen of Ambition»), а недавно, в 2014-м – в «Дневнике ночного стража» («The Night Watchman’s Journal»). Он намечен на следующую роль в предстоящем веб-сериале «Я заказываю тебя» («I Order You»). В портфеле Чанмина – «Райское ранчо» («Paradise Ranch») в 2011-м и «Мими» («Mimi») прошлого года.

«Актерская игра очень похожа на сценическое выступление, только на сцене у тебя есть три минуты, чтобы выразить себя. Тут суть в коротком/ударном воздействии, а актерская игра – в том, что ты делаешь шаги вместе с другими в течение долгого периода времени», - говорит Юнхо.

Актерство также во многом схоже с жизнью. Оно нравится ему, потому что каждая роль позволяет ему прожить разные жизни.

«Прожить другую жизнь помогает мне жить своей» - говорит он. – «Если Юно Юнхо – это некто яркий и помпезный, то Чон Юнхо как будто прекратил жить своей собственной жизнью после окончания школы, когда он дебютировал. И мне подумалось, что актерская игра – это нечто необходимое, потому что она помогает усовершенствовать/обновить жизнь Чон Юнхо. Через актерство я изучаю жизнь. Вот почему я занимаюсь этим».

«Мы не в том положении, чтобы говорить ‘актерская игра – это вот то-то и то-то’, но для меня ее очарование заключаются в знании, что я могу просто подготовиться и показать себя, ожидая определенного отклика от моих партнеров по игре», - говорит Чанмин. – «Это ощущение отличается от того, когда я стою на сцене».

Что касается музыки, дуэт говорит, что здесь нет пределов тому, что они хотят попробовать. Юнхо указывает на прошлогодний сингл «Something», который ввел элементы классики в репертуар группы.

«TVXQ могли бы испольнить даже регги», - говорит Юнхо. «Пока у нас есть шанс, мы хотим пробовать новые вещи». 

Новости о призыве Юнхо на 21-месячную обязательную воинскую службу в этом году огорчили фанатов, которым придется попрощаться со звездой еще до истечения 2015 года, но им не стоит волноваться – он вернется.

«Надеюсь, то, что я делаю, может стать подарком людям, которые наблюдают за TVXQ», говорит Юнхо. «Я провожу выступления, надеясь, что мои будущие дети тоже смогут их увидеть».

А что насчет возвращения в Голливуд-боул впервые с 2008 года?

«Я так рад снова приехать в Лос-Анджелес, и это не пустые слова», - говорит Чанмин. «Я очень не хочу уезжать. Благодаря нашим поклонникам и поддерживающим нас людям, мы хотим наилучшим образом как выступить, так и отдохнуть. Мы вернемся».

«Каждый наш приезд [сюда] – это мотивация для нас. Это наш шанс узнать последние 

тренды и пообщаться со старыми и новыми артистами. Каждый раз мы получаем новое домашнее задание», - говорит Юнхо. – «Нам очень жаль, что мы не приезжаем чаще, но мы очень благодарны нашим фанатам, что они не забывают наше обещание и ждут нас».

Автор статьи: Тэхон
Перевод с английского и пояснения: mirabella
Кредит: The Korea Times
Поделились: TVXQ.ru



Добавил: Za | Просмотров: 411 | Комментариев: 6




Всего комментариев: 6
19.09.2015 01:55 Спам
спасибо за перевод  06
0



21.06.2015 16:13 Спам
Спасибо !
0



27.05.2015 22:20 Спам
Спасибо большое за перевод!!! 06
0



26.05.2015 11:45 Спам
Хорошее интервью и спасибо за перевод 03 Мальчикам удачи во всем 03
0



15.05.2015 14:51 Спам
Спасибо за перевод!
0



14.05.2015 23:32 Спам
Замечательное интервью 06
Спасибо за перевод 08
0



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




Сегодня день рождения у:
«  Май 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031